+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Вторник, 03.11.2015, 19:18 | Сообщение # 101
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как я уже писал что мелочи чищу стеклом. То покажу наглядно. Жестяная деталь мотора и тросы, просто почищенные стеклом а не песком.

--

--


Прикрепления: 9587794.jpg(96.8 Kb) · 1870695.jpg(128.0 Kb) · 3151605.jpg(165.7 Kb) · 6086174.jpg(196.7 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 11:44 | Сообщение # 102
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Покрасились загрунтованные тяги и деталь рамы. В ожидании сборки.

-

-
Прикрепления: 2217419.jpg(173.2 Kb) · 9162788.jpg(187.0 Kb) · 8671082.jpg(204.8 Kb) · 4308429.jpg(169.4 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 11:48 | Сообщение # 103
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пошли на чистку детали тормозной системы. Так как тормоза механические то трубок в системе нету! Одни тяги и крепления. Поподробней о тормозах будет позже.

-

-
Прикрепления: 2100092.jpg(132.0 Kb) · 8572763.jpg(153.0 Kb) · 8531629.jpg(146.4 Kb) · 0439633.jpg(159.8 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:29 | Сообщение # 104
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мосты и задние амортизаторы на месте!







Прикрепления: 1244349.jpg(179.0 Kb) · 4883401.jpg(205.9 Kb) · 5761754.jpg(197.1 Kb) · 1889927.jpg(143.1 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:32 | Сообщение # 105
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline




Прикрепления: 8244842.jpg(100.2 Kb) · 2280026.jpg(180.0 Kb) · 6093984.jpg(172.4 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:42 | Сообщение # 106
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сварка по кузову. Заменена сильно пострадавшая панель. Видно на фото. Кое что по мелочам и приварены подкрыльники что являются креплением крыльев.

Немного по кузову! Сама железная кабина без деревянного скелета жидкая и гнётся что не дотронутся. Что бы кузов не потерял свою форму окончательно, его надо укрепить. На вопрос его такого в пескоструйку. Не в коем случае. Все оставшиеся деревянные детали еле держатся и вываливаются. Чертежей по ним не достать. Надо аккуратно делать дубликаты и закреплять оставшиеся в живых. Деревянная конструкция и есть несущий кузов! Без неё всё разваливается. Дерево клеенное, рассохлось и выпадает. Его и так много не хватает. Крыша пошла складываться. Нижняя часть стала проламываться. Так что надо подварить и делать деревянный скелет. По месту будет чиститься частично. Потом пойдёт полностью в пескоструйку!

Сама кабина на заводе собирается из различных деревянных конструкций. Когда скелет готов, то на него одевают отдельными частями металл. Который приваривается и запаивается уже на деревянной конструкции. Получается что болты, шурупы и гвозди крепления деревянного каркаса -находятся снаружи дерева. То есть между металлом и деревом. Что усложняет задачу. И ставит в тупик когда надо что-то аккуратно снять.









Прикрепления: 6742467.jpg(269.1 Kb) · 0563579.jpg(226.6 Kb) · 2460491.jpg(226.7 Kb) · 4729236.jpg(261.7 Kb) · 1875280.jpg(214.6 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:46 | Сообщение # 107
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline






Прикрепления: 1651074.jpg(196.1 Kb) · 3554676.jpg(226.7 Kb) · 8655930.jpg(162.7 Kb) · 8295398.jpg(163.2 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:54 | Сообщение # 108
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Примеряется ещё одна деталь.



Откидные сиденья встроенные на одной площадке с передним сиденьем.
Надо сохранить основные стальные конструкции. Которые попросту вросли!







Перекладывая разные кузовные детали, вот как сохранилась оригинальная краска боковин -передней части капота. В эти места были прикручены крепления капота. За которые капот притягивается.



Прикрепления: 7963144.jpg(241.5 Kb) · 4703091.jpg(210.1 Kb) · 7564837.jpg(137.3 Kb) · 5984486.jpg(282.4 Kb) · 2784401.jpg(274.9 Kb) · 3681369.jpg(230.0 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 13:20 | Сообщение # 109
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Началась разборка тормозной системы. Передние и задние системы разбираются полностью.
Тормозная конструктивность состоит из трёх колодок на каждое колесо.
Состояние колодок и деталей не плохое! Разве что полностью заклинившее.







-
Прикрепления: 5163022.jpg(147.3 Kb) · 9781487.jpg(260.4 Kb) · 7621900.jpg(140.7 Kb) · 6354084.jpg(229.3 Kb) · 4157354.jpg(251.3 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 10.01.2016, 13:39 | Сообщение # 110
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшая часть тормозной системы начала чиститься. Все втулки на различных маятниках в отличном состоянии. Все оригинальные болты, тросы и тяги будут на месте! Несколько тяг были лопнуты у маятников, всё заварилось.





Всё готово к чистке стеклом!



Прикрепления: 6292975.jpg(171.7 Kb) · 5170364.jpg(183.2 Kb) · 9323987.jpg(208.0 Kb) · 2772325.jpg(221.5 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: