+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:55 | Сообщение # 131
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дошло дело до распределителя тормозов.
Находится он по середине рамы.
В середине рамы!
Состоит из двух валов и различный креплений.
До того сделал различные фотографии что бы его собрать как был.
Валы стальные. Крепления алюминиевые.
Лишь одна тяга в виде согнутой полоски добавлена. Удалим!
Остальное оригинал.
К валам подходит центральная смазка.
Но всё же от длительной стоянки всё это дело основательно заклинело!

Эта система распределяет нагрузку торможения на четыре колеса.
Так же к ней подключается ручной тормоз.
На фотографии виден зубчатый переключатель положений ручника.

--

--

--
Прикрепления: 6123803.jpg(215.6 Kb) · 9755652.jpg(196.6 Kb) · 5920675.jpg(173.9 Kb) · 8653386.jpg(217.7 Kb) · 6302134.jpg(186.7 Kb) · 1786918.jpg(155.0 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:00 | Сообщение # 132
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подчищенная передняя часть готова участвовать в примерке.





Немного петелек в стадии ремонта.



Дверь в черновом процессе.



Детали для заднего моста.
Полуоси готовы вернуться на место!




Прикрепления: 6873357.jpg(118.3 Kb) · 2587641.jpg(129.2 Kb) · 1111638.jpg(82.3 Kb) · 2557706.jpg(223.5 Kb) · 0373503.jpg(171.4 Kb) · 6111580.jpg(174.6 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:05 | Сообщение # 133
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Примерочная! smile Процесс примерок.





Нижние части в дверях пострадали с местах накопления влаги.
То есть там где стояло дерево!

--


Прикрепления: 7463921.jpg(189.9 Kb) · 4431511.jpg(169.6 Kb) · 7550388.jpg(139.2 Kb) · 8417671.jpg(135.8 Kb) · 8593969.jpg(204.7 Kb) · 2817163.jpg(180.3 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:11 | Сообщение # 134
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот сборка задних ступиц.
Полуоси на месте.
Подшипники собирал на полуосях и в сборе ставил.
Сами подшипники шариковые, обычные.
Износа обнаружено не было!
Между плитой и ступицей идёт проставка.





Тормозные колодки такой же системы как и спереди.
Разве что тормозной эксцентрик, цилиндр находится не сверху а с боку.





Тормозные тяги, маятники и шарнирчики на своих местах.



Прикрепления: 0492135.jpg(145.0 Kb) · 3151703.jpg(126.7 Kb) · 6545692.jpg(130.3 Kb) · 1219612.jpg(145.6 Kb) · 4203718.jpg(82.5 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:16 | Сообщение # 135
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Общий вид заднего моста.





На заднем мосту имеется дополнительное крепление.
Оно идёт дугой вокруг тормозного цилиндра.
И придерживает его при торможении.
Потому что когда тяга тянет она делает наклон цилиндру.
Что бы его всё время не гнуло и не раздалбывало посадочное место
было сделано такое решение.
Конечно это оригинальное заводское решение!



Немного общего вида рамы.






Прикрепления: 5097491.jpg(168.7 Kb) · 0339925.jpg(191.7 Kb) · 4434564.jpg(78.6 Kb) · 2526829.jpg(148.3 Kb) · 6539699.jpg(158.7 Kb) · 4685154.jpg(158.2 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:20 | Сообщение # 136
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все болты и крепления оригинальные!





Собранные рулевые наконечники.
Обычной старой надёжной системы.
Разборные с стальными сухарями и пружинами.
Оказались в отличном сохранном состоянии!



Установил рулевую тягу в сборе с наконечниками.
К ней подходит центральная смазка!
На фото видно как опускается и прикручивается медная трубка,
к креплению рулевой тяги.
На наконечнике рулевой тяги есть канал через который питается рулевой наконечник!
Далее масло идёт по трубе до второго наконечника!
В этой машине смазывается всё в ходовой!
Что бы наконечник не провернулся при сборке каналом в другую сторону,
на наконечнике находится находятся направляющие!







Прикрепления: 4955574.jpg(136.1 Kb) · 7339212.jpg(131.8 Kb) · 9091908.jpg(165.7 Kb) · 3177763.jpg(149.6 Kb) · 8748976.jpg(153.9 Kb) · 5840299.jpg(154.8 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:21 | Сообщение # 137
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 4591315.jpg(127.8 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:34 | Сообщение # 138
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работы с дверями.

Чистилось, подгонялось, грунтовалось и опять чистилось…
После пескоструя дерево светленькое!
Новое со старыми фрагментами сливается.

--

--
Прикрепления: 3690768.jpg(175.7 Kb) · 5123570.jpg(236.8 Kb) · 6630244.jpg(155.0 Kb) · 4552973.jpg(196.4 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:39 | Сообщение # 139
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После грунтования. Готовятся вернуться на своё место!
Все деревянные конструкции ровно такие как были с завода!
Если на одной двери что-то рассыпалось на другой фрагмент стоял на месте.
Всё вместе вышло так как было.

--



Очередная примерка мордочки со стойками.






Прикрепления: 6751898.jpg(105.1 Kb) · 1171883.jpg(97.8 Kb) · 0311481.jpg(107.2 Kb) · 6723456.jpg(179.3 Kb) · 9321207.jpg(158.4 Kb) · 6201270.jpg(132.3 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:15 | Сообщение # 140
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и ответственный момент!
Центральные стойки и дверь на месте!
Крепления центральных стоек,
а так же дверные петли приведены в порядок и поставлены на место.
Все крепления оригинальные.





--
Прикрепления: 1946411.jpg(190.0 Kb) · 4782802.jpg(179.7 Kb) · 1014914.jpg(103.2 Kb) · 4239498.jpg(89.0 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: