+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:33 | Сообщение # 151
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И так пришли новые покрышки!
Покрышки заказывались с Америки через Германию. Шли два месяца.
Размер тот что должен быть с завода!
7.00 R20 рабочий протектор 135 мм.
Высота покрышки 87 см.
Можно было выбрать без белого литья в резине.
С полоской по уже и с самой широкой в 10 сантиметров.
Выбрал с 10 сантиметров! Ибо это должно быть красиво!



--



Прикрепления: 3758693.jpg(97.0 Kb) · 0342121.jpg(102.7 Kb) · 3012275.jpg(70.7 Kb) · 6564864.jpg(125.1 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:35 | Сообщение # 152
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Установил задние барабаны на место.
Устанавливаются они на длинные шпонки и конусные валы.
Подводятся колодки в задней части эксцентриком.
Посмотреть состояние колодок можно спереди барабанов, через откручивающиеся лючки.





Прикрепления: 0456050.jpg(134.9 Kb) · 3945294.jpg(178.9 Kb) · 1635351.jpg(205.8 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:38 | Сообщение # 153
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Колпаки закрывающие гайки подшипников в не лучшем виде…
Они очень торчат -выходят из габаритов машины.
От того в замученном виде.
Буду приводить в порядок что есть!

--

Болты колёс в плохом состоянии.
Резьбы попорчены и много болтов не хватает.
Будут браться новые!
Всего идёт 32 болта. 8 штук на колесо!



Прикрепления: 7638709.jpg(228.3 Kb) · 4981440.jpg(208.4 Kb) · 5900402.jpg(259.0 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:51 | Сообщение # 154
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот последняя дверь и стойка на месте.
Все двери установились успешно!
Не быстро и не сразу, с подгонкой и кучей нюансов.
Главное они стоят на месте и так как должны стоять!

--

--
Прикрепления: 9252896.jpg(137.1 Kb) · 4034209.jpg(154.1 Kb) · 3679111.jpg(87.9 Kb) · 5849574.jpg(101.2 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:57 | Сообщение # 155
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лобовое окно с хорошо проржавевшей петлёй.
Петля крепления идёт на всю длину.
Оригинальная на удаление! Совсем сгнила.
Рамку от стекла разбирать не буду.
Буду в сборе делать. Окно уже имеет сколы и отслоения.
Конечно лучше бы купить такое же, более сохранённое.
Но пока поставиться родное на место.
Кстати оно же служит как салонная вентиляция!
Открывается наружу!



Подшипники передних ступиц.
У нас распространённой фирмы Timken в отличном состоянии!
Надо было только отмыть!



Ну и общий вид с барабанами.
По тихоньку обрастаем деталями.





Прикрепления: 2065783.jpg(193.8 Kb) · 3120116.jpg(130.4 Kb) · 4102406.jpg(196.1 Kb) · 2127809.jpg(188.8 Kb) · 6756478.jpg(225.5 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 21:02 | Сообщение # 156
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как то обсуждались колпаки из алюминия.
Они штампованные. Не точенные.
Как то видел в продаже один в ещё худшем состоянии…

По этому решил сделать как могу и привёл в порядок оригиналы.
Чистил шлифовал и полировал.

Для начала фотографии какие были.



--

И то что вышло. На фото сделанный самый худший!
В оригинале буквы были залиты чёрным а середина шестигранника красным.
До крашу потом, когда будут раскрашиваться мелочи.



Прикрепления: 2943374.jpg(243.5 Kb) · 2907484.jpg(145.7 Kb) · 2980521.jpg(189.4 Kb) · 5776450.jpg(163.8 Kb) · 0373144.jpg(148.9 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 21:07 | Сообщение # 157
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Общий вид с колпаками.



Начал собирать и устанавливать тормозную систему.
Это распределитель с тормозной педали на все четыре колеса.



Пару фото не в фокусе, не проверил… Упущение… Но в целом всё видно!

--
Прикрепления: 6938075.jpg(120.5 Kb) · 0909541.jpg(111.1 Kb) · 3638759.jpg(78.2 Kb) · 3979508.jpg(71.0 Kb)
 
PchelДата: Среда, 28.12.2016, 09:50 | Сообщение # 158
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наружные переходники, тяги, маятники.



Собрать в единое было ещё то занятие!
Лёжа на спине. Все детали тяжёлые.
Стыкуются между собой по миллиметрам!
Зазоров нигде нету! Люфтов нету. Очень точно сконструирована система.
Вставлял всё смазывал и если бы средняя часть рамы была повреждена, то собрать не так просто было бы…
Валы, алюминиевые части и болты оригинальные!









Прикрепления: 1135052.jpg(103.6 Kb) · 4092829.jpg(69.1 Kb) · 5484494.jpg(102.2 Kb) · 3589041.jpg(67.5 Kb) · 9697049.jpg(51.4 Kb) · 7419344.jpg(59.1 Kb)
 
PchelДата: Среда, 28.12.2016, 10:01 | Сообщение # 159
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наружные тяги и колпаки на месте.



Тормозная мелочёвка. Штифты соединений тормозных тяг.
Крепления трубок центральной смазки.
На заднем плане колодки для педалей.
Прикреплены резиновые вставки. Не оригинальные.



Механизм педали тормоза и сцепления, а так же маленькая педаль газа.
Длинный рычаг ручного тормоза.
Крепиться всё это дело на валу который впрессован в корпус коробки передач!
Рычал ручного тормоза крепится к раме.







Прикрепления: 7850844.jpg(140.0 Kb) · 5885452.jpg(158.2 Kb) · 5832648.jpg(155.2 Kb) · 0278451.jpg(147.4 Kb) · 6407101.jpg(113.2 Kb) · 9719704.jpg(136.5 Kb)
 
PchelДата: Среда, 28.12.2016, 10:06 | Сообщение # 160
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Штифты, крепления центральной смазки и другие болты.

--
Прикрепления: 0414137.jpg(132.5 Kb) · 3944489.jpg(153.6 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: