+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 20:22 | Сообщение # 171
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перегородка салона и задняя спинка переднего сиденья.
Из П образных пустот должны откидываться дополнительные сиденья.



Радиатор с местом для термостата.
Термостат открывая большой круг охлаждения должен открывать жалюзи передней решётки!



Рычаг ручника. Заклинил но весь в сборе.




Прикрепления: 8716640.jpg(157.5 Kb) · 3197082.jpg(203.2 Kb) · 1148431.jpg(163.4 Kb) · 9785879.jpg(110.6 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 20:30 | Сообщение # 172
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Покрышки на дисках в сборе!
Немного было темновато.
Не много неудачно торчат нипеля камер.
Но они такие оригинальные…







Мощная педаль тормоза и рычаг ручного стояночного тормоза.



Прикрепления: 5655330.jpg(164.3 Kb) · 4499239.jpg(129.9 Kb) · 2761072.jpg(131.8 Kb) · 4281749.jpg(108.3 Kb) · 4532186.jpg(161.6 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 20:37 | Сообщение # 173
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Замки двух дверей в сборе с тягами.
Пока только почистятся и поставятся как есть на кузов.
Что бы захлопывать двери.





Колёса перед постановкой, попались под солнечными лучами.



Прикрепления: 4512966.jpg(162.2 Kb) · 1891910.jpg(153.2 Kb) · 2956124.jpg(135.2 Kb) · 1472856.jpg(122.2 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 20:42 | Сообщение # 174
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сфотографировал на солнышке экспозицию из крышки бака с его защёлкой.
В дальнейшем пойдут на хромирование.



И на конец болты.
Так как оригинальных хороших не нашёл то временно а может и на постоянно,
поставятся современные болты.
Вышло подобрать по размеру.
Подправлено было под оригинал, это удалились конусы.
Так как в оригинале их нету.

Прикрепления: 4085849.jpg(143.3 Kb) · 1180550.jpg(201.8 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 20:46 | Сообщение # 175
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот фотографии колёс на месте со всех сторон.
Позже уберу упоры под рамой.











Прикрепления: 6433206.jpg(121.2 Kb) · 1826194.jpg(127.8 Kb) · 8979564.jpg(103.8 Kb) · 9465942.jpg(113.8 Kb) · 2310302.jpg(126.4 Kb) · 0823024.jpg(107.6 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 20:51 | Сообщение # 176
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И так подготовка кузова к пескострую заключалась в его усилении.
Что бы оставшиеся детали не гнулись и не играли от перемещений.
Усиленны все детали внутреннего деревянного несущего каркаса.
Поставил почищенные замки, что бы блокировать и просто закрывать двери.
Без рамы кузов по прежнему уязвим в движениях по стыкам.
Но уже в приделах регулировки.






Прикрепления: 9325823.jpg(137.8 Kb) · 8377848.jpg(191.7 Kb) · 4500175.jpg(169.3 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 20:57 | Сообщение # 177
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед переездом пришлось придумать ещё дополнительные колёса спереди.
И вот приехал в другое помещение для очистки.





Подвесил заднюю часть, что бы почистить со всех сторон.

--

--
Прикрепления: 0158390.jpg(225.5 Kb) · 0522440.jpg(146.7 Kb) · 9270774.jpg(133.2 Kb) · 5892103.jpg(138.3 Kb) · 0575394.jpg(144.6 Kb) · 9687259.jpg(104.6 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 21:00 | Сообщение # 178
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проходя мимо рамы сделал ещё одно фото smile Ну как не сделать!



Пришло время поршней.
Как видно на них выбито в каком цилиндре они находились и маркировка.
На фото лучшие поршня. Хотя в живую они в плохом состоянии.
Перемычки между колец потресканы и поломаны.
Задиры от перегрева на поршнях и цилиндрах.
Поршня будут на замену! Останутся на память.
Ставиться будут новые, ремонтные.
В блоке нету гильз! По этому блок надо хонинговать под ремонтные поршни.
Все подробности по ходу приобретения деталей.



--
Прикрепления: 3601678.jpg(159.2 Kb) · 2877215.jpg(99.5 Kb) · 7169576.jpg(103.2 Kb) · 7772900.jpg(125.6 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 21:05 | Сообщение # 179
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бак прогнивший снизу вскрыли для осмотра.
Немного почистил песком что бы проблемы были видны.
Сам бак тяжелый и из довольно крепкого металла.
По этому будит делаться однозначно.

--

Даже отрезанная пластина весит не плохо.
Хорошо что это нижняя часть.
Бак в процессе ремонта.
Продолжение по нему будут позже.



--
Прикрепления: 6145363.jpg(166.8 Kb) · 4146425.jpg(95.1 Kb) · 1523989.jpg(121.9 Kb) · 3631276.jpg(136.4 Kb) · 0306139.jpg(128.0 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 21:08 | Сообщение # 180
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почти готовый кузов в пескоструйке.

--

Настал момент кузову взмыть в воздух.
Переехал он в помещение где его можно подвесить.
Кузов укреплён несущими деревянными конструкциями,
от чего его возможно подвесить для грунтования.

--

Прикрепления: 6659994.jpg(101.6 Kb) · 5547949.jpg(92.1 Kb) · 1110696.jpg(87.2 Kb) · 3737567.jpg(125.7 Kb) · 0091785.jpg(112.1 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: