+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:58 | Сообщение # 71
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кожух с тормозной системой и колодками в сборе. Сейчас кожухи тоненькие и гниют очень быстро. А тогда их делали из 5мм металла! Как бронированные! Но на их жёсткости крепились тормозные колодки причём три на место обычных двух. Как показывал ранее.



Коробка передач -вид спереди. Мощные шлицы, вилка и выжимной подшипник.



Диск,корзина и маховик.



Прикрепления: 2149613.jpg(348.4 Kb) · 5036475.jpg(404.6 Kb) · 3839246.jpg(297.9 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:03 | Сообщение # 72
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все четыре двери. Нижние части прогнили из-за времени и дерева которое гнило. Но понятно что к чему и не критично.

--

--

Спинка переднего сиденья в которое вкладываются откидные сиденья.



Массивный радиатор.

Прикрепления: 5835169.jpg(317.5 Kb) · 3217299.jpg(300.8 Kb) · 6745025.jpg(279.0 Kb) · 5307032.jpg(241.6 Kb) · 8842794.jpg(399.8 Kb) · 8581520.jpg(520.3 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:10 | Сообщение # 73
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пороги крепившиеся к раме и подножки.



Бак внешне целый но есть маленькие дырочки с низу. По ходу будет ремонтироваться.



Глушитель по понятным причинам разложился, слишком много прожил smile



Передние крылья и корпус, крепление аккумулятора.



Прикрепления: 4106901.jpg(466.4 Kb) · 3696965.jpg(378.5 Kb) · 7546708.jpg(424.7 Kb) · 2587312.jpg(305.8 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:16 | Сообщение # 74
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обшивки с механизмом подъёмника задних окон. Обшивки в плохом состоянии.







Заднее крыло. То что не стояло на машине потому что отвалилось и лежало на колесе. Выглядит не очень. И некоторые детали салона которые просто лежали на полу.



Передние фары в целом виде! Что совсем не плохо!



Передний бампер простой по конструкции но не слабо ржавый. Заднего бампера нету но по конструкции идёт точно такой же.

Прикрепления: 0316791.jpg(352.9 Kb) · 4987358.jpg(309.0 Kb) · 7538263.jpg(323.5 Kb) · 3114718.jpg(404.1 Kb) · 7190332.jpg(310.8 Kb) · 7127696.jpg(379.8 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:23 | Сообщение # 75
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вид различных деталей.



Части передней тормозной системы. Троса живые!



Немного дерева с пола задней части салона.



Распределительная тормозная система которая находится посередине рамы. Спрятана в корубе рамы. От неё идут троса на все четыре колеса.



Передняя мордочка или то что от неё осталось sad



Детали мотора.

Прикрепления: 6442661.jpg(402.0 Kb) · 7471818.jpg(331.6 Kb) · 8050824.jpg(278.4 Kb) · 7185170.jpg(284.0 Kb) · 2879936.jpg(429.5 Kb) · 9860924.jpg(294.4 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:34 | Сообщение # 76
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стойки между дверей довольно живые! Чудом выжили и выглядят достойно!



Рулевая колонка.



Полик передней части салона. Алюминиевый от того остался целым. Хотя современный алюминий за несколько лет рассыпается. По середине находится отверстие предположительно для переключения света ногой.



Это подушки откидных сидений! smile Очень симпатичные!



Передние и задние сиденья! Тоже очень симпатичные!



Прикрепления: 8159776.jpg(250.0 Kb) · 1262193.jpg(254.0 Kb) · 3296386.jpg(348.8 Kb) · 0342694.jpg(342.8 Kb) · 9926949.jpg(567.2 Kb) · 3598602.jpg(480.0 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:47 | Сообщение # 77
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Детали дверей все на своих местах.



Замки дверей хоть и ржавые но все рабочие!



Комната Паккарда





Свечи возможно и рабочие но больно ржавые а будут на самом видном месте. Думаю поставить новые.

--
Прикрепления: 7350095.jpg(299.4 Kb) · 5185464.jpg(421.0 Kb) · 2095975.jpg(295.8 Kb) · 0515555.jpg(363.3 Kb) · 2980277.jpg(166.7 Kb) · 4048223.jpg(161.4 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:54 | Сообщение # 78
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поршень с шатуном. Делаю замеры для поисков новых поршней. Этот самый живой остался. У других поломаны перегородки между кольцами. Рядом остался штангенциркуль и можно понять какой длины шатун с поршнем.



Осматривал повреждения заднего крыла.



Раму перенесли в помещения для очистки песком. Пескоструйка с 80л баллоном и малой мощности. Аккуратная но долгая. Почищу и ухожу дальше разбирать.





Разбираю переднюю часть, железную панель для приборов и стойки. С левой стороны оригинальная стойка. С правой стороны уже заменена из-за того что оригинальная сгнила и кузов стал падать на бок. Они видимо вставили доску и в низу кусок фанеры для укрепления конструкции.



Прикрепления: 0638856.jpg(362.6 Kb) · 7790975.jpg(332.5 Kb) · 2981851.jpg(261.9 Kb) · 0006260.jpg(378.3 Kb) · 6869494.jpg(300.0 Kb) · 1283256.jpg(314.5 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:02 | Сообщение # 79
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Внутри сохранился висеть оригинальный коврик!



Рычаг который торчит, заведует центральной смазкой ходовой части! Слегка вытягиваем и едим -он сам уйдёт и всё продавит.



Под ковриком сохранившемся в единственном укромном месте видна оригинальная краска.



Вот и голая передняя часть кузова. Не без дырок в нижней части.

--

Прикрепления: 8724313.jpg(359.1 Kb) · 1099542.jpg(361.3 Kb) · 8766158.jpg(395.7 Kb) · 5997672.jpg(366.5 Kb) · 6129714.jpg(333.1 Kb) · 4651616.jpg(369.9 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:11 | Сообщение # 80
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрался и дочистил раму. После перенесли в другое помещение где я его подвесил для грунтования и покраски. Варить ничего по раме не понадобилось!





Подвешенная рама долго не висела после пескоструя. Во избежании повторной коррозии её я несколько раз грунтовал. Не знаю как можно по другому грунтовать и красить такую раму -поэму считаю что это для меня более удобный способ её верчения smile Иначе очень тяжело продуть всё как надо.







Прикрепления: 5587391.jpg(375.1 Kb) · 3190530.jpg(237.4 Kb) · 5971080.jpg(275.2 Kb) · 3908203.jpg(319.8 Kb) · 2251422.jpg(330.8 Kb) · 2170622.jpg(218.1 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: