+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:20 | Сообщение # 81
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


А как её вертеть в покрасочной камере даже не представляю. Ну если не только камера для грузовиков с тельферами -тогда да. Да и нету у меня такой smile Так что там её родную и покрасил. На чёрном глянце конечно раковины стали видны. Но это рама, которая осталась вся в оригинале без сварки и шпаклёвки.







Добрался и до дисков. С одной стороны стояли диски ещё с краской с второй стороны без неё. Видимо там где поменяны были совсем прогнивши, от чего и поменяны. Разница с правой и левой стороны.



Прикрепления: 5431250.jpg(248.3 Kb) · 9767726.jpg(254.4 Kb) · 4011209.jpg(264.1 Kb) · 8651823.jpg(305.2 Kb) · 8315789.jpg(252.6 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:25 | Сообщение # 82
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Они так же были отпескоструенны и загрунтованы. Кольца с ними же. Перебираются они конечно же в ручную.







--

Прикрепления: 6039232.jpg(361.5 Kb) · 6882568.jpg(303.5 Kb) · 7016802.jpg(284.0 Kb) · 8926480.jpg(393.2 Kb) · 2647364.jpg(269.1 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:29 | Сообщение # 83
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного фото на память.







Прикрепления: 8018730.jpg(219.8 Kb) · 0484430.jpg(355.0 Kb) · 3280559.jpg(287.0 Kb) · 5181961.jpg(239.5 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:34 | Сообщение # 84
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Передняя морда же поржавела больше чем надо sad



Трубки центральной смазки, ждут своего времени.



Прикрепления: 2677065.jpg(480.7 Kb) · 8575753.jpg(299.5 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:45 | Сообщение # 85
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Про День рождение Packard. Дата его рождения 19.05.1929 года! Всего 86 лет! smile
Сейчас он не в том состоянии что бы его показывать, поэтому немного фото того
-что должно получиться!

Думаю что расцветка будит примерно такая. Чёрный с тёмно-зелёным.







Заводское фото.



Ещё одно старое фото.



А вот одно из интересных заводских фото! Его расцветка! Я было привык что чёрные передние капоты на Эрках и современных спорт карах. Однако его можно наблюдать и тут. (Бугатти не в счёт :)) Вот основной цвет не понятен из-за оригинального чёрно-белого фото. Да и ещё интересность в модели 633 , это бампера и внутренняя часть передней решётки окрашенные в глянцевый чёрный цвет! А вот в современное время часто хромируют, хотя по комплектации так не было.

Прикрепления: 9385108.jpg(283.4 Kb) · 1671438.jpg(188.4 Kb) · 4711651.jpg(511.9 Kb) · 8718641.jpg(65.6 Kb) · 7379177.jpg(71.9 Kb) · 4657643.jpg(99.3 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:53 | Сообщение # 86
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё несколько фото на которых видно что бампера и середина радиаторной решётки крашенные а не хромированные.







Много вариантов было с запасными колёсами в передних крыльях.



Ну и как же без полноценного лимузина! Причём старинных лет!



Прикрепления: 0323464.jpg(102.6 Kb) · 2904636.jpg(177.3 Kb) · 3127334.jpg(240.7 Kb) · 8377208.jpg(203.9 Kb) · 5313641.jpg(192.3 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:56 | Сообщение # 87
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кабриолеты и купе это другая тема. Поэтому я покажу что можно было иметь если были деньги! Если в некоторых странах техника на рельсах была технической то в Америке богатые ездили по рельсам на своих лимузинах! Модификация конечно была изменена но на базе знакомого автомобиля!







Прикрепления: 8559840.jpg(474.6 Kb) · 4182110.jpg(301.8 Kb) · 1785307.jpg(401.4 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 16:20 | Сообщение # 88
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Началась агрегатная мелочёвка которую надо почистить, отгрунтовать и покрасить. Сделать по симпатичней чем есть. Немного частей ходовой. Стремянки для рессор. Отбойники для моста и колпачки для балансировки дисков.



Колёсные диски отпескоструенны и загрунтованы. Решено было пока оставить как есть, так как решили проверить -не кривые ли они.



Задние рессоры остались в сборе при полной оригинальной комплектности. Передние рессоры немного перебрали -нижние части. Так как кто-то по каким то причинам их перебирал. Но я думаю что из-за того что полопались пружины (будут на фото) одна рессора сместилась и просела. Вот и с одной на другую переставили нижние маленькие листы. Сейчас всё на месте.



--

Серьги задних рессор с болтами.

Прикрепления: 2923811.jpg(277.3 Kb) · 0217876.jpg(279.4 Kb) · 1747538.jpg(198.7 Kb) · 6750536.jpg(162.4 Kb) · 9429097.jpg(137.0 Kb) · 4643395.jpg(296.3 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 16:26 | Сообщение # 89
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почищенные детали.



Тот самый под рессорный механизм у которого полопались две пружины.





Собираются почищенные детали.

--

Прикрепления: 0844223.jpg(292.2 Kb) · 1446235.jpg(469.2 Kb) · 0397022.jpg(315.4 Kb) · 3609517.jpg(232.3 Kb) · 0007239.jpg(277.8 Kb) · 5868855.jpg(229.8 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 16:31 | Сообщение # 90
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и покрашенные рессоры.







Стремянки заднего моста и солдатики задних амортизаторов.





Прикрепления: 8213405.jpg(343.6 Kb) · 9440616.jpg(290.2 Kb) · 1907935.jpg(299.9 Kb) · 1217578.jpg(435.3 Kb) · 4707478.jpg(206.8 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: